Старший специалист по сохранению клиентов Ozon
от 46 000 до 60 000 руб.

Город:
Саров
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения и помогаем решать любые возникающие вопросы.
Преимущества работы
- Профессиональный опыт на стыке e-commerce и IT
- Полностью удалённая работа на ПК или ноутбуке
- Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
- Заработная плата с прозрачными условиями мотивации: гарантированная основная часть + премия по результатам работы
- Возможность влиять на увеличение своего дохода и отслеживать свой заработок в личном кабинете
- Помощь и поддержка в сложных и непредвиденных ситуациях
- Плавающие графики на ПОЛНЫЙ рабочий день в различных временных интервалах, продолжительность смен - 12 часов с дневными часами
- Оплачиваемое начальное обучение - у вас будет тренер, наставник, курсы, стажировка, доступ к корпоративным библиотекам
- Полная поддержка в вашем желании развиваться: от внутреннего обучения в Университете Ozon до получения новых знаний вместе с лучшими внешними провайдерами профессионального образования
- Забота о здоровье за наш счёт. ДМС с первого месяца работы
- Онлайн-помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам в сервисе «Понимаю»
- Коллекция приятных скидок у партнеров по всей России, сервис BestBenefits c 100+ скидками
- Квизы, конкурсы, розыгрыши мерча - расстояния с командой вы не почувствуете!
Что нужно делать
- Обрабатывать нестандартные запросы от клиентов через различные каналы: исходящие звонки (основной канал), JIRA, чаты
- Проявлять индивидуальный подход к решению каждого обращения
- Решать различные ситуации от клиентов, которые не решались длительное время. Совершение исходящих звонков для уточнения информации и предложения решения
- Отвечать на обращения, используя расширенные полномочия, общаться с кросс-функциональными подразделениями для решения запросов
- Работать в CRM системе
Что нужно для работы
- ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10, гарнитуру к нему
- Смартфон для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам
- Тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать
Что мы ждём от Вас
- Имеете опыт работы от 6 месяцев в поддержке или клиентском сервисе (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Уже получили высшее/средне-профессиональное образование
- Грамотно говорите и пишете
- Спокойно относитесь к нестандартным запросам и умеете переводить разговор в конструктивное русло
- Уверенно владеете ПК, скорость печати от 120 зн/мин
- Внимательны к деталям и способны найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Эмпатичны: умеете слушать и слышать, быстро адаптируетесь и любите учиться
Шаги до встречи в Ozon
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке — мы отправим её на вашу почту из HH после отклика
- Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
- Ждем вас в нашей команде!
В дополнение
- Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Купер, Wildberries, Мегамаркет, Магнит Маркет, Lamoda, DNS, М.Видео
- Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист контактного центра # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов
08 Июля
Специалист дистанционного взыскания задолженности
Городец
от 63 200 руб.
Компания "Сбербанк" Региональный центр дистанционного взыскания задолженности приглашает в команду операторов call-центра . Что нужно...
08 Июля
Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)
Нижний Новгород
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...
08 Июля
Специалист по клиентской поддержке
Нижний Новгород
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...
08 Июля
Специалист по работе с клиентами( АЛИДИ, Группа компаний )
Нижний Новгород
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "АЛИДИ, Группа компаний" АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в...
08 Июля
Специалист обработки заявок бэк-офиса
Нижний Новгород
от 42 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
Вакансия размещена в отрасли