• Войти
Работа в Сарове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сарове
Работа в Сарове
наверх
  1. Работа в Сарове
  2. База резюме
  3. ⚫ Продавец-кассир✔
отправить приглашение
file_download

Продавец-кассир работа в городе Саров( НОХТ )

от 11 Июля 2024

Виктория

Город

Саров

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Ерёмина Виктория Александровна Телефон: +7 (964) 839 35 78 Электронная почта: eremina.email@gmail.com Личная информация Город проживания: Москва Образование: Высшее Пол: женский Семейное положение: Не замужем, детей нет Гражданство: Россия Опыт работы Период работы: Должность: В организации: Период работы: Должностные обязанности: Период работы: Должностные обязанности: Период работы: Должностные обязанности: С июля 2020 по март 2021 Разработка концепции музыкального лейбла. Разработка стратегии выхода лейбла на музыкальный рынок. Привлечение инвестиций. Организация продаж. Продажи спектаклей прокатчикам. Продажа концертов прокатчикам. Организация концертов. Ценообразование. Взаимодействие с концертными площадками. Продажа концертов режимным городам. С марта 2020 по август 2020 Концертный менеджер. Разработка концепции выхода музыкального коллектива на гастрольный рынок. Продажа концертов режимным городам. Продажа спектаклей режимным городам России. Взаимодействие с площадками. Договоренности об индивидуальных условиях выступлений. С июня 2019 по сентябрь 2019 ведущая рубрики в программе "До 17 и старше" на телеканале TVMCANNEL. Рабрта в кадре. С февраля 2015 по октябрь 2015 стажировка в Лондоне. Продажа жилой недвижимости Лондона. Вторичный рынок 1. Аналитика первичного и вторичного рынков недвижимости совместно с партнерами. Прогнозирование трендов рынка недвижимости РФ. 2. Покупка-продажа квартир в сегменте mass market на первичном рынке недвижимости. 3. Аналитика инвестиционной недвижимости (РФ, Европа, Азия). 4. Продажа элитной недвижимости в Москве. 5. Продажа коммерческой недвижимости в сегменте стрит-ритейл Период работы: С октября 2012 по сентябрь 2013 года (11 месяцев) Должность: Исполнительный директор (Полная занятость) В организации: StepWell (консалтинг), г.Нижний Новгород http://stepwell.ru/ Должностные обязанности: 1. Руководство отделом продаж. 2. Отслеживание тенденций и анализ сектора рынка HR. Проведение интервью с экспертами и анализ информации. 3. Организация корпоративных мероприятий. 4. Продажа услуг компании. 5. Продажа спонсорства. 4. Поиск новых тем мероприятий. 5. Формирование концепции мероприятия. 6. Написание и редактирование программ мероприятий. 7. Участие в формирование плана продаж делегатского участия. 8. Организация проведения мероприятия, взаимодействие с менеджером по регистрации. 9 . Формирование окончательного бюджета, подсчет прибыли, оплата затрат. 1 0 .Формирование окончательного бюджета, подсчет прибыли, оплата затрат. 11. Написание пресс-релизов, пост-релизов и других материалов мероприятия. 12. Постановка задач дизайнеру. 13. Планирование (Google Calendar, Microsoft Project) организация и контроль работы PR-менеджера. 14. Участие в разработке концепции организации, создания её продукта/услуги. 15. Участие в разработке фирменного стиля, логотипа компании и позиционирования её на рынке. 16. Аренда залов. Взаимодействие с отелями. Период работы: С ноября 2011 по октябрь 2012 года (11 месяцев) Должность: Руководитель службы организации мероприятий (Полная занятость) В организации: Tom Hunt, г.Нижний Новгород Должностные обязанности: 1. Руководство отделом. 2. Отслеживание тенденций и анализ сектора рынка HR. Проведение интервью с экспертами и анализ информации. 3. Поиск новых тем мероприятий. 4. Формирование концепции и программы мероприятия. Написание программ мероприятий. 5. Ценообразование, прогнозировании прибыли и затрат, определение сроков оплаты. 6. Участие в формирование плана продаж делегатского участия. 7. Организация проведения мероприятия, взаимодействие с менеджером по регистрации, выбор зала, рассылка памяток. 8. Поддержание конференции при её проведении, работа с персоналом центра, менеджерами из оргкомитета. 9. Формирование окончательного бюджета, подсчет прибыли, оплата затрат. 10. Написание пресс-релизов, пост-релизов и других материалов мероприятия. 11. Постановка задач дизайнеру. 12. Аренда залов. Взаимодействие с отелями. Период работы: С сентября 2010 по ноябрь 2011 года (1 год и 2 месяца) Должность: Продюсер (Полная занятость) В организации: Global Forum (переименована в Quorum), г.Москва http://www.quorum.guru/ Должностные обязанности: 1. Отслеживание тенденций и анализ сектора рынка. Проведение интервью с экспертами и анализ информации. 2. Поиск новых тем мероприятий. 3. Формирование концепции и программы мероприятия. 4. Поиск подходящих докладчиков. 5. Работа с информацией на сайте и участие в ценообразовании, прогнозировании прибыли и затрат, определение сроков оплаты. 6. Участие в разработке дизайна и верстке буклетов мероприятия, печатной продукции компании. 7. Постановка задач дизайнеру. 8. Маркетинговое продвижение мероприятия. 9. Работа с инфопартнерами. 10. Участие в формирование плана продаж делегатского участия. 11. Организация проведения мероприятия, взаимодействие с менеджером по регистрации, выбор зала, рассылка памяток. 12. Поддержание конференции при её проведении, работа с докладчиками, персоналом центра, менеджерами оргкомитета. 13. Формирование окончательного бюджета, подсчет прибыли, оплата затрат. 14. Подведение итогов мероприятия, рассылка пост-релизов докладчикам. Период работы: С января 2009 по сентябрь 2010 года (1 год и 8 месяцев) Должность: Менеджер телевизионных проектов/журналист (Полная занятость) В организации: Телекомпания "Кремль"/Газета Торгово-промышленной палаты Нижегородской области «Лига добросовестных производителей», г.Нижний Новгород Должностные обязанности: 1. Прием входящих звонков. 2. Написание статей по тематике «Арбитражное управление», «Юридические консультации». 3. Проведение интервью. 4. Ведение коммерческого проекта на всех его стадиях. 5. Разработка концепции сезонных проектов телекомпании. 6. Прямые продажи проектов телекомпании. 8. Прямые продажи статей. 9. Написание коммерческого предложения. Нахождение участников проекта на коммерческой основе 10. Ведение переговоров. 11. Написание (только для одного проекта телекомпании) и утверждение концепции, сценария проекта. 12. Оформление всей документации: договора, акты, счета, заявки, эфирные справки, работа с дебиторской задолженностью. 13. Координация и контроль работы съемочной группы. Участие в съемках и монтаже сюжетов и фильмов. 14. Написание и утверждение коммерческих статей. 15. Написание и утверждение сценариев программ. 16. Участие в организации коммерческих мероприятии компании, организация праздников. Период работы: С марта 2008 по ноябрь 2008 года (8 месяцев) Должность: Менеджер по обучению (Полная занятость) В организации: Холдинг Стратегия Рост - компания ОАО «Реактив», г.Санкт-Петербург, http://www.reactiv.ru/news Должностные обязанности: 1. Разработка методик оценки кандидатов на вакантные должности. 2. Разработка и внедрение общей программы адаптации новых сотрудников и программы адаптации по должностям. 3. Разработка корпоративных стандартов сервиса продаж. 4. Проведение оценки и аттестации персонала. Разработка опросников, тестов и методических материалов для проведения оценки персонала. 5. Выяснение потребностей в обучении. 6. Разработка групповых и индивидуальных обучающих программ и проведение обучения. 7. Проведение семинаров, тренингов своими силами и с привлечением сторонних тренеров. Посттренинговое сопровождение, оценка эффективности. 8. Написание должностных инструкций. 9. Предоставление информации для размещения на странице отдела персонала на внешнем сайте организации. 10. Участие в организации корпоративных мероприятий. Период работы: С ноября 2007 по февраль 2008 года Должность: Менеджер по PR (Частичная занятость) В организации: «1С:Бухучет и Торговля», г.Санкт-Петербург http://spb.1cbit.ru/company/about/ Должностные обязанности: 1. Написание статей. 2. Написание пресс-релизов и пост-релизов. 3. Написание новостей на сайт. 4. Написание отзывов клиентов. Период работы: С сентября 2007 по февраль 2008 года (5 месяцев) Должность: Менеджер по PR и рекламе (Полная занятость) В организации: Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург, http://www.imaton.ru/ Должностные обязанности: 1. Написание статей. 2. Написание пресс-релизов. 3. Размещение баннеров. 4. Открытие семинаров и тренингов, выступление на днях открытых дверей. 5. Организация мероприятий института. Участие в организации "Ежегодного Всероссийского саммита психологов". Период работы: С октября 2006 по сентябрь 2007 года (11 месяцев) Должность: Психолог (Полная занятость) В организации: ГУЗ «Консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков», г.Нижний Новгород, http://guzno.ucoz.com/index/0-2 Должностные обязанности: 1. Проведение тренингов. 2. Психодиагностика. 3. Индивидуальная и групповая психотерапия. Период работы: С мая 2006 по сентябрь 2007 года (1 год и 4 месяца) Должность: Психолог (Частичная занятость) В организации: "Твой телефон доверия", г. Нижний Новгород Должностные обязанности: Телефонные консультации. Период работы: С июня 2006 по август 2007 года (1 год и 2 месяца) Должность: Тренер (Частичная занятость) В организации: Центр помощи семье "Журавушка", г.Нижний Новгород Должностные обязанности: Проведение тренингов. Период работы: С мая 2006 по сентябрь 2006 года (4 месяца) Должность: Менеджер по работе с клиентами (Полная занятость) В организации: «Ретро FM», г.Нижний Новгород, http://nnov.retrofm.ru/ Должностные обязанности: 1. Продажа рекламного времени и проведение переговоров. 2. Составление медиапланов. 3. Развитие и поддержание клиентской базы. 4. Участие в организации рекламных кампаний для клиентов радиостанции. Период работы: С сентября 2004 по май 2006 года (1 год и 8 месяцев) Должность: Интервьюер (Частичная занятость) В организации: ROMIR Monitoring, г.Нижний Новгород, http://romir.ru/ Должностные обязанности: Интервьюирование (очное и телефонное). Образование Учебное заведение: Нижегородский государственный архитектурно- строительный университет Дата окончания: 2006 год Уровень образования: Высшее Факультет: Психологии Специальность: Психолог. Преподаватель психологии Форма обучения: Дневная/Очная Курсы и тренинги Название курса: Исполнительный продюсер Учебное заведение: «Киноконцерн «Мосфильм», г. Москва Дата окончания: 2014 год Название курса: «Методологические основы тренинга продаж» Учебное заведение: Traning-management school, г. Санкт-Петербург Дата окончания: 2008 год Название курса: «Психология тренерской работы и личность бизнес- тренера» Учебное заведение: Traning-management school, г. Санкт-Петербург Дата окончания: 2008 год Название курса: Курсы разговорного английского языка Учебное заведение: «Лингва академия», г. Нижний Новгород Дата окончания: 2007 год Иностранные языки Английский: Разговорный Навыки: 1. Организация мероприятий. 2. Разработка и реализация pr-кампаний. 3. Проведение переговоров. 4. Прямые продажи. 5. Организация партнерских продаж. 5. Анализ информации. 6. Написание статей и пресс-релизов. 7. Ведение документации, составление договоров. 8. Организация коммерческих проектов. 9. Разработка тренингов, программ адаптации новых сотрудников, методик оценки и обучения. Дополнительная информация Готовность к командировкам: Готова Личные качества 1. Коммуникабельность. 2. Умение работать в команде. 3. Умение работать в режиме многозадачности. 4. Стрессоустойчивость. 5. Обучаемость.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 ноября, 2015

Заместитель руководителя

Евгений

Город

Саров

Возраст

41 год (10 мая 1984)

отправить приглашение подробнее

22 мая, 2015

Инженер-конструктор

Вячеслав

Город

Саров

Возраст

44 года ( 5 мая 1981)

отправить приглашение подробнее

28 мая, 2015

Инженер по охране труда

Татьяна

Город

Саров

Возраст

45 лет ( 8 апреля 1980)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Продавец-кассир (ТЦ "Атом")

Саров, от 19 475  руб.

Продавец-кассир (ТЦ "Куба")

Саров, от 38 000  руб.

Старший продавец-кассир в ТЦ "Атом"

Саров, от 54 428  руб.

Продавец-кассир ЕЩЁ (ТЦ Плаза)

Саров, от 39 600  руб.

Продавец-кассир в ТЦ "Атом"

Саров, от 19 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Повар
  • Другое
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь