Специалист отдела кадров
20 000 руб
Наталья Валентиновна
Возраст
46 лет (23 Апреля 1979)
Город
Саров
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
1. Обеспечение и поддержка взаимодействия с государственными и негосударствен-ными структурами.
2. Строгое соблюдение установленных процедур и инструкций Клиента.
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениям, инструкциям и приказами Клиента, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а так же подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
4. Составление и подписание необходимых документов, отчетность.
5. Архивация внесенных записей в личные дела сотрудников в соответствии законодательными требованиями. Поддержание хранения документов в соотвествии с законодательными правилами.
6. Составление номенклатуры дел для передачи в Архив (подготовка документации в
архив);
7. Составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
8. Воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету).
9. Обеспечение подписание документов сотрудниками и руководством Клиента в соответствии со сроками, установленными законодательством.
10. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам Клиента.
11. Проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы.
12. Проведение аудитов по запросам Клиента. Активное участие на стороне Клиента в случае осуществления проверок органами государственной власти.
13. Проведение систематического анализа кадровой работы у Клиента. Разработка предложений по ее улучшению.
14. Организация составления и выполнения графиков отпусков. Кадровое адми-нистрирование отпусков, командировок сотрудников Клиента.
15. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Результат:
Грамотное выполнение должностных обязанностей по кадровому администри-рованию персонала клиента с выполнением активностей. Точность в оформлении документов, соблюдение процедур в установленные законом/политиками компании Клиента порядки и сроки. Отслеживание и своевременное устранение дефектов, допущенных при выполениее работ по кадровому администрированию персонала.
Кадры / Управление персоналом
- Подготовка приказов по кадрам; личному составу и основной профильной деятельности;
- ведение кадровой документации: оформление приёма на работу, увольнения,
перемещения;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства и составление номенклатуры дел для передачи в
Архив (подготовка документации в архив);
- ведение и учёт трудовых книжек (журнал по трудовым книжкам и вкладышей к ним);
- составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- составление должностных инструкций;
- график отпусков, оформление отпусков;
- оформление медицинских полисов и больничных листов;
- направления в командировки;
- ведение личных карточек и личных дел;
- воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов;)
- учёт нарушений трудовой дисциплины: составление актов о нарушениях трудовой
дисциплины;
- акты, протоколы.
1999 — продолжаю учиться
Разговорный английский язык (уровень Starter)
Международный научно-учебный центр ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Свидетельство)
«Кадровое делопроизводство с учетом проверок государственной инспекции по труду».
«АПИ – Ваш центр КонсультантПлюс»
«Автоматизированная программа 1:С Бухгалтерия»
«Центр профессионального обучения службы занятости населения г. Саров Нижегородской обл.» (Свидетельство)
«Пользователь ПЭВМ»
«Институт профессионального образования БАЗИС» (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Знание ПК и офисной оргтехники (полностью пакет Offic; 1С: - Бухгалтерия, предприятие; правовые программы – Консультант Плюс; Кодекс; My inbox – Microsoft Outlook. Знание Трудового Кодекса Российской Федерации и делопроизводства. Ответственна, воспитана, коммуникабельна, легко обучаемая, приветствую любое новаторство, направленное на улучшение производственной деятельности. Рекомендации: ФИО контактного лица: Суровегина Юлия Должность: Директор по персоналу Организация: ООО "Мегастафф-МФ" Контактная информация: j.surovegina@megap.ru ФИО контактного лица: Мешкова Елена Должность: Менеджер проектов Организация: ООО "Мегастафф-МФ" Контактная информация: 8.9202945739, 8.9524526586
1 июня, 2017
50 000 руб
20 июня, 2011
10 000 руб
28 сентября, 2011
45 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Саров
Возраст
44 года ( 8 августа 1980)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, Рекламное агенство
08.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли