• Войти
Работа в Сарове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сарове
Работа в Сарове
наверх
  1. Работа в Сарове
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

20 000 руб

от 09 Сентября 2011

Наталья Валентиновна

Возраст

46 лет (23 Апреля 1979)

Город

Саров
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Специалист отдела кадров
ООО "Мегастафф-МФ" у Клиента ЗАО "Интел А/О" в
Кадры / Управление персоналом
1 год 2 месяца,
Июль 2010 - Сентябрь 2011

1. Обеспечение и поддержка взаимодействия с государственными и негосударствен-ными структурами.
2. Строгое соблюдение установленных процедур и инструкций Клиента.
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениям, инструкциям и приказами Клиента, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а так же подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
4. Составление и подписание необходимых документов, отчетность.
5. Архивация внесенных записей в личные дела сотрудников в соответствии законодательными требованиями. Поддержание хранения документов в соотвествии с законодательными правилами.
6. Составление номенклатуры дел для передачи в Архив (подготовка документации в
архив);
7. Составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
8. Воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету).
9. Обеспечение подписание документов сотрудниками и руководством Клиента в соответствии со сроками, установленными законодательством.
10. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам Клиента.
11. Проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы.
12. Проведение аудитов по запросам Клиента. Активное участие на стороне Клиента в случае осуществления проверок органами государственной власти.
13. Проведение систематического анализа кадровой работы у Клиента. Разработка предложений по ее улучшению.
14. Организация составления и выполнения графиков отпусков. Кадровое адми-нистрирование отпусков, командировок сотрудников Клиента.
15. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Результат:
Грамотное выполнение должностных обязанностей по кадровому администри-рованию персонала клиента с выполнением активностей. Точность в оформлении документов, соблюдение процедур в установленные законом/политиками компании Клиента порядки и сроки. Отслеживание и своевременное устранение дефектов, допущенных при выполениее работ по кадровому администрированию персонала.

Секретарь-делопроизводитель
МУП "Бани Сарова" в
Кадры / Управление персоналом
2 года 4 месяца,
Октябрь 2007 - Февраль 2010

- Подготовка приказов по кадрам; личному составу и основной профильной деятельности;
- ведение кадровой документации: оформление приёма на работу, увольнения,
перемещения;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства и составление номенклатуры дел для передачи в
Архив (подготовка документации в архив);
- ведение и учёт трудовых книжек (журнал по трудовым книжкам и вкладышей к ним);
- составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- составление должностных инструкций;
- график отпусков, оформление отпусков;
- оформление медицинских полисов и больничных листов;
- направления в командировки;
- ведение личных карточек и личных дел;
- воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов;)
- учёт нарушений трудовой дисциплины: составление актов о нарушениях трудовой
дисциплины;
- акты, протоколы.

Образование
Минсельхозпрод России Ардатовский совхоз-техникум Нижегородской обл.

«Экономика, бухгалтерский учет и контроль».

1999 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Разговорный английский язык (уровень Starter)
2011 — 2011 гг.

Международный научно-учебный центр ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Свидетельство)

«Кадровое делопроизводство с учетом проверок государственной инспекции по труду».
2009 — 2009 гг.

«АПИ – Ваш центр КонсультантПлюс»

«Автоматизированная программа 1:С Бухгалтерия»
2006 — 2006 гг.

«Центр профессионального обучения службы занятости населения г. Саров Нижегородской обл.» (Свидетельство)

«Пользователь ПЭВМ»
2000 — 2000 гг.

«Институт профессионального образования БАЗИС» (Свидетельство)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

О себе

Знание ПК и офисной оргтехники (полностью пакет Offic; 1С: - Бухгалтерия, предприятие; правовые программы – Консультант Плюс; Кодекс; My inbox – Microsoft Outlook. Знание Трудового Кодекса Российской Федерации и делопроизводства. Ответственна, воспитана, коммуникабельна, легко обучаемая, приветствую любое новаторство, направленное на улучшение производственной деятельности. Рекомендации: ФИО контактного лица: Суровегина Юлия Должность: Директор по персоналу Организация: ООО "Мегастафф-МФ" Контактная информация: j.surovegina@megap.ru ФИО контактного лица: Мешкова Елена Должность: Менеджер проектов Организация: ООО "Мегастафф-МФ" Контактная информация: 8.9202945739, 8.9524526586

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 июня, 2017

Специалист по управлению персоналом

50 000 руб

Алексей

Город

Саров local_shipping

Возраст

61 год (14 октября 1963)

Опыт работы:

31 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Руководящие должности, Внутренние войска МВД России
10.1981 - 07.2013

отправить приглашение подробнее

20 июня, 2011

Менеджер по персоналу

10 000 руб

Дарья Александровна

Город

Саров

Возраст

37 лет (30 июля 1987)

Опыт работы:

4 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ООО Голд Персон
09.2010 - 06.2011

отправить приглашение подробнее

28 сентября, 2011

Менеджер по персоналу

45 000 руб

Елена Анатольевна

Город

Саров

Возраст

44 года ( 8 августа 1980)

Опыт работы:

24 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, Рекламное агенство
08.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист контакт-центра

Саров, до 50 000 руб.

Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)

Саров, от 55 000  руб.

Специалист контактного центра (входящие звонки)( МТС )

Саров, от 55 000  руб.

Специалист кредитного отдела

Саров, от 30 000  руб.

Специалист клиентской поддержки

Саров, от 43 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Повар
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь