Менеджер
Татьяна
Возраст
33 года (05 Июня 1991)
Город
Саров
Описание
Цель: соискание должности администратора / ассистента / менеджера.
Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Личные качества: быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, дисциплинированность, лидерские качества, нацеленность на результат, организаторские способности, ответственность, порядочность, справедливость, стремление к самосовершенствованию, стрессоустойчивость, уверенность в себе, умение работать в команде, умение убеждать.
Темперамент: смешанный (сангвинический холерик, перфекционист).
ВП: отсутствуют.
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Менеджер-консультант в оконной компании (остекление + разные направления отделки) — 3 года
Работа с клиентами: ФЛ и ЮЛ (встреча в офисе, запись на замер, созвоны, работа с возражениями, общение по электронной почте, оформление сделки).
Работа с использованием скриптов, техник, тактик продаж и заключения сделки.
Работа с холодной базой клиентов.
Работа с заказами (построение и проектировка конструкций в программе, составление КР (калькуляция работ), расчёт согласно КР, оформление договора, выставление счёта для ЮЛ, запуск в производство).
Оформление договоров с помощью кредитного сервиса Moneycare.
Работа с ЭПЗ (эксперт по замерам) (составление замерного листа на след. день, корректировка и перенос замеров, составление отчёта, согласно комментариям ЭПЗ по каждому замеру, контроль и корректировка работы ЭПЗ).
Работа с претензиями и заявлениями от клиентов, составление доп. соглашений по заказам.
Работа с ПК (Word, Exсel, altAwin, МойСклад, Moneycare, Inbit Messenger, Gmail, Google таблицы, Outlook, Viber), принтером, сканером, терминалом для оплаты банковскими картами, ККМ.
Работа на телефоне, включая IP-телефонию (знание телефонного этикета).
Заполнение кассового журнала, приходных и расходных кассовых ордеров, бланков строгой отчётности.
Выдача з/п сотрудникам офиса согласно приказу.
Оформление документов для сдачи «сумки» инкассаторам.
Оформление заявки на поставку розничного товара в офис.
Проведение ревизии.
Оформление заявки на поставку офисных принадлежностей.
Оформление ежедневных и ежемесячных отчётов по степени выполнения плана, табеля учёта рабочего времени, наличию розничного товара в офисе.
Участие в тренингах.
Поддержание офиса в чистоте (рабочее место, образцы, подсобное помещение), утилизация мусора.
2. Продавец-консультант в аптеке — 4 года
Работа с клиентами (реализация товара).
Работа с ПК (Word, Excel), принтером.
Работа на телефоне (знание телефонного этикета).
Заполнение кассового журнала, кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров.
Оформление документов для сдачи «сумки» инкассаторам.
Участие в проведении ревизии.
3. Администратор, а затем старший администратор, в медицинском центре — 2 года
Работа с клиентами (телефонные звонки, встреча и первичное сопровождение, контроль посещения по абонементам).
Работа с ПК (Word, Excel), принтером, сканером.
Работа на телефоне (знание телефонного этикета).
Составление и оформление графика работы для всех сотрудников организации (до 14 человек).
Оформление и заполнение необходимых журналов учёта (квитанций, сопутствующих товаров, подарочных сертификатов, осмотра помещений, температур).
Оформление заявок по электронной почте у иногородних поставщиков.
Оформление доверенности на получение товара у иногородних поставщиков.
Заполнение кассового журнала.
Проведение инкассации и сдача денег в банк.
Оформление разовых въездов для иногородних сотрудников организации (далее -- ИСО).
Заказ гостиницы и междугороднего автобуса для ИСО.
Сопровождение ИСО до гостиницы, кафе (совместный обед).
Ответственность за противопожарную безопасность вверенных помещений.
Ответственность за подчинённых (в основном 3 человека).
Сдача объекта на пульт охраны.
Доп. рабочие места:
- помощник тренера, а затем инструктор, в тире (с 2001 г. по настоящее время),
- продавец-консультант (разные торговые точки с августа 2007 г. по октябрь 2014 г.: работа с клиентами (реализация товара), приём и выкладка товара, участие в проведении ревизии),
- осуществление ухода за нетрудоспособными людьми от ПФ РФ (с 2010 по 2013 гг.),
- руководитель кружка в ДОЛ им. А.П.Гайдара (в 2011 г.) и др.
ОБРАЗОВАНИЕ
- среднее специальное — медицина;
- высшее — менеджмент.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ищу работодателя, который принимает участие в жизни организации и заинтересован в её развитии. Работодателя, благодаря трудоустройству к которому, я смогу улучшить свои навыки и умения, стать ценным специалистом.
Условия, при которых меня заинтересует Ваше предложение:
- трудоустройство по ТК РФ (включая выплату з/п, предоставление ежегодного отпуска),
- ежемесячная денежная компенсация на руки: от 25.000 руб. (размер белой з/п не принципиален),
- перерыв на обед (либо официальные 10-15 минутные перерывы),
- график работы при посещении офиса - 2/2 (возможен другой, КРОМЕ 5/2),
- график работы удалённо - любой (в ночные часы исключена работа на телефоне),
- начало рабочей смены НЕ РАНЕЕ 9:00.
Меня привлекает:
- разделение отпуска по графику: 1 нд в феврале, 3 нд летом.
14 апреля, 2017
Сергей
Город
Саров
Возраст
63 года ( 6 октября 1961)
16 сентября, 2016
Виола
Город
Саров
Возраст
28 лет ( 1 февраля 1996)
9 июля, 2016
Владислав
Город
Саров
Возраст
61 год (29 декабря 1963)